Войти

Вход для пользователя

Логин:

Пароль:

Автоматически входить при каждом посещении

Забыли пароль?

или зарегистрироваться
Акция Apple Inc. (NASDAQ:AAPL) — $157,86 -3,09 (-1,92%)


Категории новостей

Подписка

Вы можете получать рассылку новостей и быть всегда в курсе событий из мира Apple. Для этого введите свой E-mail:

Твиттер клуба

  • @iappleclub: Власти РФ снесли памятник Стиву Джобсу в…
  • @iappleclub: Apple Watch просто…
  • @iappleclub: 9.09.2014 произойдет осенняя презентация новых продуктов от Apple,…
Стив Джобс (Steve Jobs)
«Люди сами не знают чего они хотят, пока им это не покажешь.»

Корпорация Apple лидирует на рынке цифровых роликов в сети

04 февраля '13, 0, 10516

Корпорация Apple лидирует на рынке цифровых роликов в сети

Интернет-магазин онлайн-продаж iTunes закрепил за Apple передовые позиции на рынке сетевого видео. Значительно перегнав своего основного конкурента: фирму AmazonApple явно стабилизировала свое достижение.

Сегодня она точно не рискует упасть с пьедестала интернет-продаж и уступить первенство кому-либо. О таком положении дел свидетельствуют последние исследования компании NPD, на которые ссылается Infox.

Из отчетов аналитиков NPD известно, что на долю магазина iTunes выпадает около 45% продаж видеофайлов в сети. В то время как Amazon, хотя и получила почетное второе место в рейтинговом списке, может похвастаться лишь 18%. Сразу за Amazon следует компания Vudu — всего 15%. Microsoft не попала в первую тройку рейтинга, и получает только четвертое место с показателями 14% от всех продаж. Остаток рынка пришелся на такие проекты как GooglePlay, PlayStationStore и множество других.

Важно отметить, что рейтинг NPD составили лишь те онлайн-сервисы, где пользователи покупают лицензионное видео. Они принадлежат к так называемой категории iVOD (InternetVideoOnDemand) или «сетевое видео по запросу». Сервисы с потоковыми роликами, такие как Netflix, Hulu и многие другие, к данной статистике отнести нельзя.

По словам экспертов, iVOD-сервисы все сильнее влияют на характер динамики телевизионного рынка и развития оптических технологий. Для новых телевизоров уже не в новинку комплектация, открывающая пользователю доступ к сетевому контенту. Оптические носители стали терять популярность, а уровень продаж фильмов на DVD значительно сократился.

«Яблочный» логотип Apple сыграл в этом не последнюю роль. Поклонники Джобса наверняка помнят надежды основателя компании на скорый отказ от оптических дисков в индустрии ПК. Фактически, сейчас мы можем наблюдать воплощение его идей в жизнь. Сегодня привод для дисков остается только в MacBookPro. Остальные продукты Apple, включая и всеми любимый новый iMac, уже не работают с подобным техническим атавизмом. 

Комментарии

Еще ни кто не прокомментировал новость.

Ваше имя:
Напишите текст комментария: