Войти

Вход для пользователя

Логин:

Пароль:

Автоматически входить при каждом посещении

Забыли пароль?

или зарегистрироваться
Акция Apple Inc. (NASDAQ:AAPL) — $170,18 +0,03 (0,02%)


Категории новостей

Подписка

Вы можете получать рассылку новостей и быть всегда в курсе событий из мира Apple. Для этого введите свой E-mail:

Твиттер клуба

  • @iappleclub: Власти РФ снесли памятник Стиву Джобсу в…
  • @iappleclub: Apple Watch просто…
  • @iappleclub: 9.09.2014 произойдет осенняя презентация новых продуктов от Apple,…
Стив Джобс (Steve Jobs)
«Если сегодня будет последним днем в моем жизни, буду ли я делать то, что запланировал на сегодня?»

Корпорация Apple лидирует на рынке цифровых роликов в сети

04 февраля '13, 0, 10698

Корпорация Apple лидирует на рынке цифровых роликов в сети

Интернет-магазин онлайн-продаж iTunes закрепил за Apple передовые позиции на рынке сетевого видео. Значительно перегнав своего основного конкурента: фирму AmazonApple явно стабилизировала свое достижение.

Сегодня она точно не рискует упасть с пьедестала интернет-продаж и уступить первенство кому-либо. О таком положении дел свидетельствуют последние исследования компании NPD, на которые ссылается Infox.

Из отчетов аналитиков NPD известно, что на долю магазина iTunes выпадает около 45% продаж видеофайлов в сети. В то время как Amazon, хотя и получила почетное второе место в рейтинговом списке, может похвастаться лишь 18%. Сразу за Amazon следует компания Vudu — всего 15%. Microsoft не попала в первую тройку рейтинга, и получает только четвертое место с показателями 14% от всех продаж. Остаток рынка пришелся на такие проекты как GooglePlay, PlayStationStore и множество других.

Важно отметить, что рейтинг NPD составили лишь те онлайн-сервисы, где пользователи покупают лицензионное видео. Они принадлежат к так называемой категории iVOD (InternetVideoOnDemand) или «сетевое видео по запросу». Сервисы с потоковыми роликами, такие как Netflix, Hulu и многие другие, к данной статистике отнести нельзя.

По словам экспертов, iVOD-сервисы все сильнее влияют на характер динамики телевизионного рынка и развития оптических технологий. Для новых телевизоров уже не в новинку комплектация, открывающая пользователю доступ к сетевому контенту. Оптические носители стали терять популярность, а уровень продаж фильмов на DVD значительно сократился.

«Яблочный» логотип Apple сыграл в этом не последнюю роль. Поклонники Джобса наверняка помнят надежды основателя компании на скорый отказ от оптических дисков в индустрии ПК. Фактически, сейчас мы можем наблюдать воплощение его идей в жизнь. Сегодня привод для дисков остается только в MacBookPro. Остальные продукты Apple, включая и всеми любимый новый iMac, уже не работают с подобным техническим атавизмом. 

Комментарии

Еще ни кто не прокомментировал новость.

Ваше имя:
Напишите текст комментария: